zeftera.ru.

Adobe продемонстрировала платформу Project Primetime

c5dbe439

Adobe Systems Организация Adobe Systems продемонстрировала целиком встроенную техническую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта состоялась в масштабах демонстрации Mobile World Congress в Барселоне.

Проект под кодовым заглавием Primetime позволит рекламодателям записать подобные телевизионным маркетинговые видеоролики в деятельность с видео-контентом на разных приборах с доступом в сеть интернет. Решение сохраняет доставку премиальных (загипнотизированных) видеороликов и маркетингового текста на все распространенные программы — и в том числе на устройства под регулированием Эпл iOS, Google Андроид, настольные и миниатюрные ПК, и на диалоговые телевизионные приставки с интернет-соединением.

Предполагается, что детали в первый раз продемонстрированного в масштабах 2-ух значительных для промышленности событий проекта Primetime будут предлагаться в роли платных решений позже в 2012 году.

В масштабах одного рабочего процесса Primetime соединяет технологии трансляции Adobe, защиту текста, функции теста и оптимизации с вероятностями программы Auditude, созданной для видеорекламы и не так давно купленной Adobe. Такой уровень интеграции дает возможность поставщикам премиального текста предлагать заказчикам замечательные возможности просмотра и вводить спортивную рекламу в все видеоклипы — в стандартные видео, непосредственные трансляции либо видео по запросу. При этом удерживаются все устройства с интернет-соединением.

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — старт Primetime Highlights: данный элемент новой технической программы доступен сейчас. Свежее решение в области статьи видео-контента — это редактор клипов на веб-основе, встроенный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights образование и монетизация клипов и передач в первый раз в истории промышленности соединены в целый рабочий процесс и делаются в живую. Поставщики видео-контента могут моментально предлагать для просмотра клипы даже в случае, если транслируемое событие еще не завершилось. Так что, скорость предоставления текста является повышенной, а траты на изготовление уменьшаются. Поставка клипов доступна как при помощи видеоплеера Adobe для существующих дополнений, так и при помощи интеграции видео в сайты. Решение Primetime Highlights дает возможность сделать безукоризненный процесс просмотра видео, похожий на осмотр телепередач, с мягкими переходами от текста к рекламе. Сейчас издатели видео-контента могут издавать и монетизировать видеоклипы для iPod; помощь иных платформ предполагается в 2012 году.

Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, используемые в базе регулирования и монетизации рекламы Adobe Auditude, аккредитованы компанией Media Rating Council (MRC). Аккредитация MRC значит, что способы подсчета осмотров рекламы, используемые в продуктах Adobe, отвечают эталонам промышленности и предписаниям Media Rating Council.

Помимо существующей помощи компьютерных ОС, дополнений Андроид и диалоговых телевизионных планшетов, в Adobe Access 4 будут также поддерживаться врожденные дополнения iOS. С помощью текста, использующего акт HLS (HTTP Live Streaming) для механизмов на основе iOS, Adobe Access позволит издателям премиального медиаконтента добиться предельно большой публики на всех вероятных приборах в масштабах одного рабочего процесса и обычной инфраструктуры. Система Adobe Access, раньше знаменитая как Adobe Flash Access, создана для обороны видео-контента в разных интернет-браузерах и дополнениях с применением протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming).

Технологии трансляции текста Adobe будут также сохранять свежий комплект стереотипов интернет-трансляции текста MPEG-DASH, позволяющий уменьшить деление технологий. Помощь MPEG-DASH, который, к тому же, будет примером HDS, стала итогом крепкой работы Adobe с множеством компаньонов в видеоиндустрии. Наряду с этим Adobe продолжит развивать и сохранять акт HTTP-трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который применяется самыми крупными пророческими организациями в мире.

Персональные продукты и технологии, применяемые в Primetime, как и раньше, доступны в роли автономных элементов. Помощь iOS в Adobe Access предполагается осенью 2012 года. Подробную информацию о Primetime и демо-видеоролик решения можно отыскать в сайте подразделения Диджитал Media.

Главные детали Primetime:

• Adobe Auditude представляет из себя платформу регулирования и монетизации рекламы.
• Adobe Диджитал Marketing Suite — это встроенный пакет товаров с перспективой теста и оптимизации рекламы, который позволяет получить информацию о мощности цифровых рекламных кампаний, и персонализировать кампании.
• Adobe Access помогает обладателям и распространителям текста, и маркетинговым компаниям, предохранить видеоклипы и производить безопасную доставку такого текста на устройства с интернет-подключением.
• Adobe Pass устанавливает доступность текста клиенту.
• Primetime Highlights, свежий элемент серии товаров Adobe для статьи видео, дает возможность встроить веб-редактор клипов с платформой Adobe Auditude в масштабах одного рабочего процесса для образования и монетизации видеороликов в режиме настоящего времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>