zeftera.ru.

Starbucks будет вводить здоровую еду

starbucks Компания Starbucks рассчитывает оттереть швейцарскую Nestle на рынке растворимого кофе, сообщил газете Financial Times Deutschland глава европейского департамента североамериканского великана Говард Шульц

«Nestle прекрасно зажгли с Nespresso и сделали бизнес на миллионы долларов США. Сейчас настало время нам нагреть соревнование», -отмечает Шульц. Согласно его заявлению, повышенное внимание будет уделяться менеджменту.

Бизнес Nestle с растворимым кофе расценивается изданием в $24 млн, подчеркивает BFM.

В масштабах расширения бизнеса в Европе Starbucks желает повысить количество кофеен в Германии с текущих 150 до 1 тысячи, приоритетно наращивая наличие на вокзалах и в аэропортах.

Со стартом финансового кризиса процесс расширения бизнеса был приостановлен, в настоящее время важнейшим рынком вместо европейского стал японский, пояснил Шульц. Там тысяча кофеен Starbucks. Двадцать лет тому назад их было всего 100.

Обозреватели издания припомнили Шульцу, что Starbucks заявлял о расширении в ГДР и прежде, однако о менее серьезном — и такие ритмы были оценены германскими специалистами как повышенные. Они напоминают, что когда организация лишь начинала бизнес в Германии, она гарантировала сеть в 2 млн. кофеен.

По предварительной информации, в 2016 году Starbucks акцентирует $2 млн на усиление бизнеса в Европе. «Мы вкладываем в продолжительной возможности», — рассказал Шульц. Он рассчитывает, что в ближайшее время покупатель сумеет расценить увеличенную серию товаров Starbucks кроме кофе. Особенный упор будет твориться на еду, необходимую для состояния здоровья, отметил глава европейского департамента североамериканской компании.

Напоминаем, что кофейни Starbucks, посещением которых предваряют начало дня очень многие американцы, предложат более большому количеству заказчиков сильные напитки. Самая крупная во всем мире сеть кофеен рассчитывает к концу 2014 г начать коммерцию пивом и вином в 12 кафе в Атланте и Северной Калифорнии.

Шульц — один из основателей Starbucks. В 2016 г он произвел книжку Общий вперед! Как Говард Шульц возвратил Starbucks душу. «Если рассматривать идеальный вариант напиток должен течь в чашечку, как некрепкий мед, сплывающий с ложки. Он имеет насыщенный вкус и отдает сахарной сластью», — обучает специалист.

Сезонный доход Starbucks превосходит $10 млн. Сеть имеет 16 млн. кофеен во всем мире и обслуживает 60 млрд гостей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>