zeftera.ru.

Командир Costa Concordia не первый раз угождает в катастрофу

Франческо  Скеттино Командир затонувшего итальянского корабля Costa Concordia Франческо Скеттино в 2010 году управлял иным лайнером, из-за которого случилась катастрофа в германском порту, передают в субботу итальянские СМИ.

Командир Скеттино «лавировал на скорости от 7,7 до 7,9 участков в процессе входа в шлюз Варнемюнде и вызвал поражения плавательного судна «Аида Блю», — рассказывалось в корреспонденции его работодателя, размещенном в итальянской газете Stampa.

На это командир дал ответ, что не мог знать о высокоскоростных ограничениях и что при заходе в шлюз никто не известил его об опасности, подчеркивает «Интерфакс».

Тогда Скеттино был командиром фрегата Costa Atlantica, принадлежащего той же итальянской компании, что и затонувшая в начале января Costa Concordia.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, 23 марта было обнародовано, что количество осуждаемых по следственному занятию о гибели в начале января итальянского плавательного корабля Costa Concordia дошло до 9-ти человек.

Первоначально нарекания в противозаконной халатности, невольном ликвидировании людей и оставлении пассажиров судна в опасности были показаны командиру судна Франческо Скеттино, который в скором времени после катастрофы был размещен в тюрьму, однако потом переброшен под бытовой арест. Подобные нарекания были подняты и в адрес старшего ассистента капитана Чиро Амброзио, который совместно со Скеттино в момент катастрофы располагался на командирском мостике.

Сейчас в перечень осуждаемых входят еще 4 генерала Costa Concordia, и в том числе 2-й ассистент капитана Роберто Бозио, и бывшие на мостике Сильвия Короника, Сальваторе Урсино и Андреа Бонджованни. Прокуратура Гроссето обвиняет их в совершении погрешностей при совершении приема судна около берега Тосканы и безрезультатных действиях по выручке людей. Помимо этого, определенным из них предоставлено нарекание в предоставлении неопределенной информации об обстановке на борту судна представителям формальных властей. Степень виновности любого из офицеров Costa Concordia должно установить следствие.

Прокуратура выставила солидные нарекания и в отношении 3-х влиятельных работников компании Costa Crociere, которые в момент Чепэ не находились на борту судна, но заходили в так именуемую «переломную компанию», которая совместно с командиром призвана управлять всеми действиями экипажа в условиях крушения.

Речь в данном случае идет о президенте Costa Crociere Манфреде Уршпрунгере, главе «переломной компании» Роберто Феррарини и его обозримом сотруднике Паоло Пароди.

Как было обнародовано СМИ, всем свежим осуждаемым по делу о гибели Costa Crociere вручены аналогичные извещения прокуратуры.

Поэтому руководство Costa Crociere сочло нужным высказать совместность со всеми работникам компании, угодившими под следствие. В известии судовладельца принимается, что все вышеобозначенные лица показали «квалифицированную профессионализм и моральную точность» в процессе крушения.

Корабль Costa Concordia, принадлежащий плавательной компании Costa Crociere, потерпел крушение в Тирренском море около острова Джильо у берега итальянской области Тосканы ночью на 14 февраля. На борту судна находились не менее 4,2 тыс человек, и в том числе 111 жителей России. В итоге 25 человек были убиты, еще 7 до сегодняшнего дня значатся пропавшими без вести.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>