zeftera.ru.

Хауг против абонентных автомашин

Норберт Хауг Серьезное технологическое партнерство между командами у большинства подняло опаски о несоблюдении требований Контракта Согласия, по которому любой коллектив мог планировать и создавать автомашины без помощи других.

Серьезное технологическое партнерство между определенными командами у большинства вызывает опаски о несоблюдении требований Контракта Согласия, по которому любая бригада должна без помощи других проектировать и создавать автомашины.

В пыл переговоров о элементах нового Контракта, снова начался вопрос о абонентных автомобилях. На встрече FOTA с болельщиками в Барселоне президент Мерседес Моторспорт Норберт Хауг прокомментировал картину…

Норберт Хауг: «У Формулы 1 насыщенная история и большое наследство. Я не полагаю, что автомашина Лотус вполне может быть разработана Макларен, а автошасси HRT – Феррари, впрочем такое было бы вероятно, если б в Формуле 1 была практика применения абонентных автомашин.

Мы обсуждали данный вопрос, однако дискуссии продолжаются. Необходимо ценить такие удачные в прошлом команды, как Уиллиямс, и свободные коллективы, например, Заубер. У них имеется силы и возможности создавать свои автошасси, а это очень значительная образующая Формулы 1.

Изначально может показаться, что мысль абонентных автомашин дает возможность уменьшить траты, однако стоит тщательнейшим образом проанализировать данный вопрос, как будет ясно, что это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд. Если б данный вариант был объявлен подходящим, все команды, по моему мнению, достаточно давно избрали бы его».

Хауг добавил, что все покупатели Мерседес, вне зависимости от их статуса, приобретают идентичную спецификацию двигателей…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>