zeftera.ru.

Российские каналы составляют вести в пользу властей

телевизионный канал В вестях всех российских каналов расположение интереса и синхрона происходит в пользу представителей власти и управляющей коалиции. Помимо этого, сравнивая с 2002-2009 годами, вести стали существенно менее общественно-политическими.

По итогам прогноза вестей российских каналов в январе 2012 года, произведенного Академией российской прессы, говорят, что наиболее равновесное расположение интереса и синхрона на 1-м государственном, не менее равновесное – на ТВі, СТБ и ТРК Украина.

Представителей власти и управляющей коалиции касается 63% всех упоминаний о политических деятелях, в 29% упоминаются фрондерские силы и в 8% — иные политики.

Первый государственный намного чаще других в январе заявлял о лицах из власти и коалиции – в 80% примеров. На ТВі больше иных телеканалов сообщали про фрондерских политических деятелей – в 40% упоминаний.

Негативным лидером по уровню несбалансированности освещения происшествий украинскими каналами считается Первый государственный, где только 8% извещений имеют другую точку зрения. Также низкие характеристики имеет канал ICTV. В то же самое время, позитивными руководителями считаются ТВі (32%), Интер (28%) и Украина (26%).

Линия к деполитизации вестей на российских каналах сохраняется

По итогам изучения, сравнивая с 2002-2009 годами, вести стали существенно менее общественно-политическими. Даже в феврале выборов в Верховную раду лишь любое 5-е известие касается политики, а тематика выборов-2012 еще не обсуждается.

К тому же, в трюке интереса каналов господствовали крушения, противоестественные холода, и ДТП и остроконфликтные отношения с Россией.

Общественно-политических вестей больше всего на каналах ТВі (37%) и 1-м государственном (28%). В то же время, канал 1+1 отдает превосходство всем иным вестям о мероприятиях в стране — в январе их было 61%, в то время как на ТВі подобных вестей меньше всего – 22%.

Усилие в отношениях РФ и Украины, создавшееся из-за газового вопроса и качества сыров российских изготовителей, и в общем двухсторонние отношения в общей сложности обхватывают лишь 10% упоминавшихся происшествий.
О выборах 2012 года рассказывалось в контексте иных происшествий (2%), другими словами никогда данная тема не была основной.

Итоги изучения также продемонстрировали, что самый большой остроконфликтный контекст обсуждения происшествий передавался на СТБ (66%) и ТВі (65%). Меньше всего на 1-м государственном — 35%.

Стоит отметить, что изучение велось способом контент-анализа вестей прайм-тайма 8 ведущих российских каналов: Интер, 1+1, Свежий канал, Украина, СТБ, ICTV, Первый государственный и ТВі, при помощи Агентства США по интернациональному формированию, Интерньюз Нетворк и фонда «Восстановление».

Напоминаем, что раньше фрондерские силы попросили заставить региональные телекомпании демонстрировать парламентариев в прайм-тайм, чтобы иметь равноправный с агентами власти доступ к телезрителю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>