zeftera.ru.

Adobe продемонстрировала встроенную платформу Project Primetime

c5dbe439

Adobe,Project Primetime, Организация Adobe Systems Incorporated продемонстрировала встроенную техническую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой.

Организация Adobe Systems Incorporated продемонстрировала встроенную техническую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта состоялась в масштабах демонстрации Mobile World Congress в Барселоне, и ежемесячного саммита IAB Annual Leadership Summit в Майами. Как рассказывает организация, проект под кодовым заглавием Primetime позволит рекламодателям «внутренне» записать подобные телевизионным маркетинговые видеоролики в деятельность с видео-контентом на разных приборах с доступом в сеть интернет.

Primetime Highlights

Решение сохраняет доставку видеороликов и маркетингового текста на все распространенные программы — и в том числе на устройства под регулированием Эпл iOS, Google Андроид, настольные и миниатюрные ПК, и на диалоговые телевизионные приставки с интернет-соединением. Предполагается, что детали проекта Primetime будут предлагаться в роли платных решений позже в 2012 году.

В масштабах одного рабочего процесса Primetime соединяет технологии трансляции Adobe, защиту текста, функции теста и оптимизации с вероятностями программы Auditude, созданной для видеорекламы и не так давно купленной Adobe. Такой уровень интеграции дает возможность поставщикам текста вводить спортивную рекламу в все видеоклипы — в стандартные видео, непосредственные трансляции либо видео по запросу. При этом удерживаются все устройства с интернет-соединением. Пакет Adobe Диджитал Marketing Suite — часть решения Primetime: Диджитал Marketing Suite дает возможность медиа-компаниям соединить данные о употреблении и выручке для того, чтобы персонализировать текст и маркетинговые объявления.

Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — старт Primetime Highlights, данный элемент новой программы доступен. Свежее решение в области статьи видео-контента — это редактор клипов на веб-основе, встроенный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights образование и монетизация клипов и передач соединены в целый рабочий процесс и делаются в живую. Поставщики видео-контента могут оперативно предлагать для просмотра клипы даже в случае, если транслируемое событие еще не завершилось. Так что, скорость предоставления текста является повышенной, а траты на изготовление уменьшаются. Поставка клипов доступна как при помощи видеоплеера Adobe для существующих дополнений, так и при помощи интеграции видео в сайты. В настоящее время издатели видео-контента могут издавать и монетизировать видеоклипы для iPod; помощь иных платформ предполагается в 2012 году.

Ресурс: Adobe

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>