zeftera.ru.

«ПриватБанк» желает реализовывать услуги через QR-коды

QR-код «ПриватБанк» определил в Киеве опытную рекламу под относительным заглавием QR-супермаркет. Про это рассказывает AIN.

На особом маркетинговом щите, расположенном у входа в отделение «ПриватБанка» на Крещатике, изображены наиболее распространенные продукты банка и QR-метки для любого из них.

Пешеходы могут думать QR-код при помощи особого дополнения на собственном телефоне, чтобы выяснить детали о любом из товаров и, при стремлении, заказать в 1 клик.

«Огромного размера заявок от данного опыта мы, естественно, не ждем. Однако, кто знает, вероятно QR-коды через год-два будут такой же распространенной технологией, как СМС, — говорит маркетинг-директор «ПриватБанка» Д. Дубилет, — На данный опыт нас воодушевил опыт одного южнокорейского магазина, который формировал похожие QR-витрины в метрополитене».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>