zeftera.ru.

Хэмилтон: Полагаю, мы сможем сражаться за помост в Мельбурне

Льюис Хэмилтон, Во 2-й день испытаний в Барселоне Льюис Хэмилтон заменил Дженсона Баттона за рулём Макларен.

Во 2-й день испытаний в Барселоне Льюис Хэмилтон заменил Дженсона Баттона за рулём Макларен. Льюис проехал 65 сфер – на 1 больше, чем Дженсон позавчера, сосредоточившись на поиске опций перед завтрашним дебютом нового динамического обвеса, который бригада приготовила к Гран При Австралии…

Льюис Хэмилтон: «Не следует заострять внимания на акт испытаний, полагаю, сегодня очень многие работали с большим числом бензина, чем у меня. Если учесть данную разницу, наша скорость будет вполне сравнима, впрочем в настоящее время это далеко не имеет значения – намного главнее достичь минимума от автомашины.

Сегодня мы целиком сконцентрировались на опциях, и день удался необходимым – многое удалось выяснить, а проехать огромную дистанцию не удалось благодаря тому, что замена регулировок отобрала очень много времени. Автомашина смотрится весьма хорошо, однако мы ещё не установили свежие детали аэродинамики – это произойдёт послезавтра, и тогда мы лучше поймём, на что можем рассчитывать в Мельбурне. У меня имеется чувство, что автомашина весьма конкурентоспособна.

В 2016 году зимние исследования формируются для нас намного лучше, чем в 2011-м. В 2016 г я финишировал 2-м в Мельбурне, впрочем на тестах мы не проехали и половины той дистанции, что была у конкурентов. В 2012-м обошлось без серьёзных неприятностей, мы многое сумели сделать, я в прекрасной фигуре и готов к первой автогонке года. Полагаю, автомашина позволит сражаться за помост в Австралии.

Будем ли мы ездить в искусном режиме? Возможно, в Мельбурне».

Теги: Льюис Хэмилтон, Макларен

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>