zeftera.ru.

Хюлькенберг: Попытаюсь оправдать доверие команды

c5dbe439

Нико Хюлькенберг Пропустив год в 2011-м, Нико Хюлкенберг подписал договор военного пилота Force India, и через 2 с незначительным недели снова будет сражаться на автотрассе.

Пропустив год в 2011-м, Нико Хюлкенберг подписал договор военного пилота Force India, и через 2 с незначительным недели снова будет сражаться на автотрассе. В своем интервью официальному веб-сайту германец заявлял о собственных ожиданиях…

Вопрос: В 2016 г бригада достигла прогресса в середине года. Есть чувство, что в зимнюю пору данную линию удалось развить. Какие ваши чувства?
Нико Хюлкенберг: У меня положительные чувства, мы прекрасно проработали пару дней на тестах и вполне удовлетворены тем, как всё формируется. Ежедневно мы узнаём что-нибудь свежее о автомашине и покрышках Пирелли, если появляются неприятности, передаём информацию на основу и быстро разрешаем.

Вопрос: На зимних тестах очень многие не избежали «детских» неприятностей с автомашиной, однако Force India стала исключением. Всё на самом деле формируется так свободно?
Нико Хюлкенберг: Да, у нас не появилось технологических неприятностей, ежедневно нам получалось осуществить всю рассчитанную платформу – со свежей автомашиной так нечасто бывает.

Вопрос: На тестах вы и ваш партнер Пол ди Реста довольно часто попадались на первые строки протокола. Как адекватны эти итоги?
Нико Хюлкенберг: На зимних тестах все команды работают по собственным платформам, стараясь предельно прекрасно приготовиться к грядущему году. Вам нужно ездить на самом мягком, либо напротив – на самом твердом составе резины, с множеством бензина либо с пустейшими контейнерами. Необходимо исследовать большое количество различных видов, чтобы отыскать подходящие опции – как раз этим мы и занимались.

Не следует сообщать огромное значение итогам, продемонстрированным на зимних тестах. Все понимают, что топ-команды ещё не показали собственный потенциал, таким образом с заключениями необходимо обождать до квалификации в Мельбурне. До данного можно лишь полагать.

Вопрос: Вы возвращаетесь в войну после того, как провели год в статусе дополнительного пилота. Не томили по настоящей работе?
Нико Хюлкенберг: Моя работа различалась от видео графика главных гонщиков, активное участие в 14-ти сессиях свободных заездов по ходу года помогло поддерживать фигуру, однако я заявлял, что расценить воздействие данной остановки я смогу в квалификации и автогонке. На прошедшей неделе я проехал огромную дистанцию на тестах, сумел снова ощутить автомашину.

Вопрос: Ваш партнер может получить превосходство?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, да – в первых автогонках. Он привык работать по графику Гран При, приспособился к применению DRS и KERS, а мне придётся заново находить подходящий для себя ритм выходного. Полагаю, через несколько шагов это закончит быть неприятностью.

Вопрос: У 2-ух пилотов Force India только годовой опыт представлений в Формуле 1 – очень опасное решение для команды, которая не ставит впереди себя цель подготовки юных гонщиков. Как вы находите, данный риск окупится?
Нико Хюлкенберг: Рассчитываю. Замечательно, что в Force India приняли решение предоставить шанс юным пилотам, мы с Полом попробуем обосновать, что бригада сделала оптимальный выбор. В 2016 г ди Реста появился в Формуле 1 и прекрасно управился с собственной работой. Почему команде не опробовать ещё раз, если впервые риск оправдался?

Вопрос: Управляющий Toro Rosso Франц Речь сообщил, что его цель – образование пилотов, способных изумить. В 2010-м вы многих изумили поулом в Бразилии, как вы находите, без той победы в квалификации сегодня вы бы оставались пилотом Формулы 1?
Нико Хюлкенберг: Бразильский раунд пока был самым лучшим в моей карьере (смеётся), однако в дебютном году были и прочие успешные представления. Не полагаю, что моё будущее было как-нибудь сопряжено с данным поулом, возможно, я бы и в его отсутствие остался в Формуле 1.

Вопрос: Какие веры и грезы вы объединяете с грядущим сезоном? Какие задачи считаете настоящими?
Нико Хюлкенберг: Давайте начнём с настоящих задач – полагаю, у нас есть возможность закончить год на 5-ом месте в Призе конструкторов, это трудно, однако вполне вероятно.

Если рассуждать о грезах, то рассчитываю на несколько слякотных суток и беспорядочных автогонок по ходу года, в которых у незначительных команд, вроде нашей, будет шанс изумить конкурентов. Надо протянуть ещё много подобных секунд, как после квалификации в Бразилии’10!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>