zeftera.ru.

Твиттер засыпает собственной рекламой и смартфоны

c5dbe439

Твиттер  Твиттер начнет показ маркетинговых твитов в собственных мобильных дополнениях для Андроид и iOS.

Твиттер начнет показ маркетинговых твитов в собственных мобильных дополнениях для Андроид и iOS.

Обладатели телефонов, пользующиеся обслуживанием микроблогов через мобильные дополнения, будут лицезреть в собственных новостных лентах проплаченные твиты от организаций. Стоит отметить, что речь в данном случае идет лишь о дополнениях, произведенных самим «Twitter». В дополнениях посторонних создателей маркетинговые твиты не будут.

«В обозримые недели мы начнем введение маркетинговых твитов в новостные ленты клиентов мобильных дополнений. Маркетинговые твиты будут возникать в вашей новостной ленте как обычные твиты – лишь 1 раз. При прокрутке ленты маркетинговые твиты будут уходить вверх в точности также, как и другие записи, — пишется на своем официальном сайте компании. – Что касается маркетинговых твитов, отображающихся в поисковой выдаче, то мы будем демонстрировать лишь ту рекламу, которая релевантна запросу в поисковике. Если вы найдете маркетинговый твит, у которого нет к вам отношения, можно удалить его из собственной новостные ленты одним кликом».

Более 50% из 100 млрд клиентов Твиттер проходят на сервис микроблогов через смартфоны. Позавчера Твиттер сообщил о партнерстве с организацией Datasift, технологии которой позволят рекламодателям приобретать доступ к архиву всех твитов, написанных с февраля 2010 года. Услуга будет коммерческой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>