zeftera.ru.

На Украине каждый второй считается постоянным интернет-юзером

домен,.ua На конец 2011 года число постоянных клиентов Сети-интернет дошло до 33%. 77% домашних ПК имеют включение к сети.

На конец 2011 года число постоянных клиентов Сети-интернет дошло до 33%. 77% домашних ПК имеют включение к сети. Про это пишется в изучении GfK Ukraine, сообщает журналист «proIT».

По сведениям изучения, в середине 2011 года каждый второй гражданин Украины раз в 4 недели пользовался сетью интернет. Для аналогии — в IV квартале 2010 года часть постоянных клиентов составляла только 26%.

Такой рост считается последствием не менее серьезного включения к сети как юных, так и не менее спелых людей. Позитивная динамика видна среди всех возрастных групп, помимо населения, старше 60 лет. Направление 2011 года население в возрасте 30-39 лет энергичнее иных открывало для себя сеть: часть клиентов сети-интернет данной возрастной компании выросла на 11 п.п. и на конец года составила 45%. Тем не менее, лидером по доле постоянных пользователей интернета остается молодежь в возрасте 16-19 лет с 69%.

На протяжении 2011 года продлился рост парка домашних ПК и компьютеров. Часть украинцев, которые имеют дома ПК/компьютеры, повысилась на 3 п.п. и сейчас составляет 40%. В 2016 г население активно включали собственные устройства к сети-интернет. Так, часть ПК, присоединенных к сети, повысилась на 9 п.п. сравнивая с 4-м кварталом 2010 года и добилась 77%. «По нашим выводам, в начале 2012 года часть присоединенных к сети ПК превзойдет 80%», — объясняет Соломин Глибовицкий, младший специалист отделения исследовательских работ телеком-рынка GfK Ukraine.

4 из 5-и российских клиентов сети-интернет основным местом доступа называют собственный дом. Про это рассказывают 81% клиентов сети. Это на 4 п.п. больше, чем в IV квартале 2010 года. Например, часть клиентов в возрасте 40-49 лет, для которых дом считается главным местом доступа к мировой сети, выросла на 11 п.п., и составила 87%.

Украинцы все меньше времени проводят в интернете. Так, по сведениям выборочного опроса, с 54% до 41% снизилась часть пользователей интернета, которые на протяжении недели проводят в интернете до 5 часов для собственных, не сопряженных с работой задач. В то же самое время, на 10 п.п. повысилась часть тех, кто ведет он-лайн не менее 10 часов в неделю, и добилась 38%. В первую очередь украинцы навещают интернет для того, чтобы пользоваться электронной почтой и соцсетями. В 2011 году часть клиентов заключительных продолжила увеличиваться и на конец года составила 49%, что на 11 п.п.больше, чем в IV квартале 2010 года.

Если прежде в соцсетях преимущественно были показаны старые люди 20-39 лет, то на протяжении 2011 года ими активно заинтересовалось и младшее население. Выросла часть клиентов, навещающих веб-сайты соцсетей, среди возрастных групп 40-49 и 50-59 лет на 14 п.п. и 21 п.п. до 43% и 38% как следствие.

В то же самое время активно повышается известность телепрограмм, видео и радиоканалов в сети-интернет. Часть пользователей интернета, которые рассматривали видео либо прослушивали радио он-лайн, в IV квартале 2011 года составила 18%, что на 4 п.п. больше уровня 2010 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>