zeftera.ru.

Германец реализует лицо под рекламу

c5dbe439

тату Гражданин Германии Уве Трёшель поставил на реализацию в роли маркетинговой площадки собственное лицо, рассказывает Bild

Уве поделил собственное лицо на несколько зон, на которых за установленную оплату вероятные рекламодатели могут расположить собственные плакаты. Так, тату на лбу обойдется рекламодателю в 50 миллионов euro, на одной из щек — в 20 миллионов, а на подбородке — в 5 миллионов euro. 

Если некая организация попытается купить лицо Уве под рекламу полностью, ей надо будет оплатить сто миллионов euro. По версии оживленного германца, в какой области действует вероятный рекламодатель, его не занимает.

По версии Трёшеля, решиться на подобный особенный шаг его заставила любовь к животным. Он сообщил, что всегда хотел возвести музей, предназначенный сенбернарам, но денежных средств для этого он не имеет. Полученные от грядущих маркетинговых контрактов средства Уве хочет растратить на организацию музея.

3 года назад на Востоке распространилась практика по нанесению татуировок в маркетинговых задачах. Так, в 2005 году интернет-казино GoldenPalace.com оплатило американке 10 миллионов долларов США за то, что та принесла себе на лоб его знак. В начале 2011 года организация «220 вольт» стала первой в РФ, которая прибегла к маркетинговым тату: петербурженка Олеся Кириенко обрела 10 тыс руб за знак компании, вытатуированный у нее на пояснице.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>