zeftera.ru.

Феттель: Рассчитываю, мы прекрасно приготовились к первой автогонке

c5dbe439

Феттель Позавчера Red Bull Racing не удалось целиком осуществить платформу, однако Себастьян Феттель настроен оптимистически.

Позавчера Red Bull Racing не удалось целиком осуществить платформу, однако Себастьян Феттель настроен оптимистически. Трехкратный победитель рассчитывает, что благодаря новинкам, которые бригада протестирует в 2 заключительных дня испытаний, RB8 останется основным кандидатом на победу…

Вопрос: Себастьян, как прошел день? В выходные гарантируют ливень, вероятно, это был заключительный день работы на высохшем асфальте перед Гран При Австралии…
Себастьян Феттель: Вынужден огласить, что пока исследования для нас формируются прекрасно, впрочем и не отлично: то и дело появились незначительные неприятности, спрашивавшие решения. В общем, всё проходит хорошо, я удовлетворен автомашиной. Бесспорно, она ощутимо различается от прошлогодней, однако итоги отвечают ожиданиям. Никаких сюрпризов. Рассчитываю, за 2 остальных дня мы сможем прекрасно приготовиться к первой автогонке.

Вопрос: Как вы далеки от оптимального начала года?
Себастьян Феттель: В следующие 2 дня на автомашине будут свежие компоненты, и мы сможем вернее осуждать о её производительности – в настоящее время все команды в схожей обстановки. Заключительные дни испытаний весьма актуальны, так как автомашина ездит на автотрассу в той же конфигурации, которая будет применяться в Австралии. Взглянем, будут ли наши новинки действенными (смеётся).

Даже если форма RB8, и автомашин конкурентов, будет близка к той, что мы увидим в 1-й автогонке, пока трудно осуждать о том, кто действительно резв, а кто просто экспериментирует с числом бензина.

Вопрос: Означает, разница между автомашиной вашей грезы и той, что у вас есть в настоящее время, не очень высока?
Себастьян Феттель: Да, можно так сообщить. Мне удобно в автомобиле, а это хорошее начало. Разумеется, прижимная сила серьёзно понизилась, так как в 2016 г большую роль играла система выхлопа, в особенности в середине года, когда она была доведена до достоинства, однако мы вскоре возьмем в толк, как можно восполнить данную утрату. Помимо этого, поменялись покрышки – они будут одной из неустойчивых в первых автогонках, пока мы к ним не привыкнем. Помните, годом ранее в этот период было очень много гула вокруг новой резины, а в автогонках все прошло совершенно легко, потому пока не следует ничего раздувать!

Вопрос: Вы упомянули новинки, которые обретет бригада в заключительные дни испытаний. Можете поведать более подробно?
Себастьян Феттель: Это будут компоненты из углепластика.

Вопрос: Что случилось в процессе вчерашней утренней сессии?
Себастьян Феттель: День в общем удался трудным: прежде всего, из-за тумана, во-вторых из-за ярко-красных флагов, которые препятствовали зайти в ритм. Это ухудшило нашу деятельность, потому мы не сумели осуществить испытательную платформу. Кроме данного, у нас не появилось неприятностей. Я также становился на автотрассе, однако не из-за солидных проблем. Автомашину удачно возвратили в боксы, а после обеда всё прошло легко.

Вопрос: Что вы полагаете об других командах?
Себастьян Феттель: Лотус пришла в войну за первенство – представляется, она доказывает итоги первого дня испытаний в Хересе. Стремление мелькнуть – необходимая часть испытаний, однако основные соискатели на победу, вероятно, работают не в силу, потому осознать их истинную скорость еще нельзя.

Рассчитываю, за 2 заключительных дня испытаний мы сможем проехать огромную дистанцию, Марк Уэббер в воскресенье, а я – в понедельник, и отправимся в Австралию с полной уверенностью в том, что мы прекрасно приготовились к автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>