zeftera.ru.

Детали крушения Су-30 под Комсомольском-на-Амуре

c5dbe439

СУ-25 Авиаторы разлетевшегося под Комсомольском-на-Амуре истребителя Су-30МК2 катапультировались лишь после того, как стало ясно, что прямо за пожаром мотора случился отказ системы регулирования самолетом, рассказал в среду анонимный источник в отечественном авиапроме.

«При совершении полетного поручения на разбег до предельной инструментальной скорости на высоте приблизительно 3 тыс километров случился пожар в правом моторе воздушного судна. Авиаторы сообщили о происшествии на землю и подключили пожарную технологию. Но в процессе пожара случилось поражение системы регулирования самолетом, и он стал практически неуправляем. Лишь после данного экипаж взлетел», — заявил ресурс «Интерфакса».

Согласно его заявлению, катапультирование случилось в стандартном режиме. Начальник экипажа подполковник Валерий Кириллин пострадал при приземлении от потрясения о дерево. 2-й гонщик командир Алексей Горшков не пострадал.

Собеседник объяснил, что если б пожар удалось переводить и не была бы при этом испорчена технология регулирования самолетом, то авиаторы сумели бы прийти на аэропорт на одном моторе.

По предварительной информации, начальник экипажа при ударе о дерево обрел перелом ребер. Его положение сейчас неплохое.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, истребитель Су-30МК-2 потерпел крушение в среду в процессе экспериментального полета на Далеком Западе. 2 пилота, правившие самолетом, смогли катапультироваться, один из них без проблем пострадал при приземлении.

Источник в отечественном авиапроме рассказал, что пострадавший крушение боевой самолет готовился к отправке на вывоз. За прошлые 10 лет истребители данного вида РФ доставляла в КНР, Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу. За этот период времени полное количество вывоженных Су-30 превзошло 130 единиц.

Заключительный в настоящее время договор на поставку Су-30МК-2 был заключен с правительством Индонезии. Данная страна заплатит 470 млрд долларов США за 6 истребителей и запасные части к ним.

По данным источника, причиной катастрофы Су-30МК2 стали неприятности в системе регулирования самолетом.

Позднее представитель Основного боевого следственного регулирования Следственного совета сообщил, что истребитель Су-30 снизился под Комсомольском-на-Амуре после возгорания левого мотора в процессе экспериментального полета.

Минпромторг РФ сделал комиссию, которая в четверг приступит к следствию причин катастрофы истребителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>